Пути русской православной религиозной мысли
Ключевые слова:
Православие, религиозная мысль, курс лекций, русская философия, славянофилыАннотация
Тысячелетний путь православия на Руси мы представляем, прежде всего, через жития и образы святых, просиявших в нашей земле, памятники церковного искусства, труды историков Церкви и богословов. Не столь зримо наглядна, но не менее значительна для нас судьба русской религиозно-философской мысли, решавшей задачи умозрительного обоснования христианской культуры.
Скачивания
Библиографические ссылки
Эрн Вл. Григорий Саввич Сковорода. М., 1912, с. 24.
Гаврюшин Н.К. Митрополит Даниил - редактор «Диалектики». - ТОДРЛ, т. 41. Л., 1988, с. 359-360.
Лосев А.(Ф.). Русская философия. - Век XX и мир. 1988, № 2, С. 36-44; № 3, с. 40-47.
Franc S. L. Die russische Weltanschauung. Scharlot-tenburg, 1926. S. 16.
Радлов Э. Очерк истории русской философии. 2-е изд. Пб 1920, С. 3.
Шпет Г. (Г.). Очерк развития русской философии. Пг., 1922, с.37.
Арсеньев Н.(С.). О некоторых основных темах русской религиозной мысли 19-го века. - Русская религиозно-философская мысль ХХвека. Сб. статей под ред. Н.П.Полторацкого. Питтсбург, 1975.
Spengler О. Der Untergang des Abendlandes. Bd.2. Mun-chen, 1922, S. 236-237.
Шмаков A.C. Международное тайное правительство. Μ., 1912, с.15.
Бердяев Н.А. Смысл истории. Париж, 1974.
Нилус С.А. Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность. (Сергиев Посад), 1905.
Франк С.Л. Свет во тьме. Париж, 1949, с. 196.
Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М., 1918, с. 228-229.
Карсавин Л.П. Философия истории. Берлин, 1923.
Моисеева Г.Н. Валаамская беседа - памятник русской публицистики XVI века. М.;Л., 1958.
Дружинин В.Г. Несколько неизвестных литературных памятников из сборника XVI века. - ЛЗАК, вып. ХХГ 1909, с.108.
Ермолай-Еразм. Благохотящим царем правительница н землемерие. - ЛЗАК, вып. ХХХШ, Л., 1926, с.193.
Тареев М.М. Истина и символы в области духа. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1905, с.149.
Тареев М.М. Философия жизни. Сергиев Посад, 1916, с.124.
Лосский Вл. Мистическое богословие Восточной Церкви. - Богословские труды. Сб. 8. М., 1972, с. 98.
Лосев А.(Ф.). Русская философия. - Век XX и мир. 1988, № 2, С. 44.
III Международная научная церковная конференция в Ленинграде. - Русская мысль (Париж), № 3730, 24 июня 1988 г.
Meyendorf J. Wisdom-Sophia: contrasting approaches to a complex theme. -Dumberton Oaks Papers. Vol. 41, 1987, p.401.
Прот. Василий Зеньковский. Дело об обвинении о.Сергия Булгакова в ереси (глава из неизданных воспоминаний). - Вестник РХД, № 149, с.67.
Гайденко П.П. Антиномическая диалектика С.Н.Булгакова. - Критика немарксистских концепций диалектики ХХ века. Под ред. Ю.Н.ДавыДова. М.: Изд-во Моек, ун-та, 1988, с.180-199.
Серафим (Соболев), апхиепископ. Протоиерей С.Н.Булгаков как толкователь Священного Писания. София, 1936; Ои же. Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943.
Ouspensky L. Theologie de Гiсопе dans l'Eglise orthodoxe. Paris, 1980, p.486.
Pascal B. Pensees. P., 1964, p. 83.
Гаврюшин H.K. «Храм наук» и «Книга природы». - Природа, 9, 1986, с.82-87.
Гаврюшин Н.К. Критика космизма Н.Н.Страховым. - Из истории авиации и космонавтики. Вып. 30, М., 1976, с.46-54.
Гаврюшин Н.К. К изучению рукописного наследия Т.кI. Райнова. - Памятники науки и техники. 1986. М.: Наука, 1987, с. 173-174.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.