Некоторые аспекты методологии исследования дневников
DOI:
https://doi.org/10.31802/WI.2019.1.1.009Ключевые слова:
русская словесность, методология, дневник, эго-текст, мемуаристикаАннотация
В статье представлена попытка предложить методологическую базу для исследования дневников как эго-текстов на базе богословского образования. Автор показывает актуальность исследования дневникового жанра, объясняя её современными тенденциями отечественного литературоведения. Предлагаются элементы возможного плана для написания исследования текстов дневникового жанра. Обозначена связь элементов эго-текстов с личностью их авторов. Показана широкая возможность для дальнейшего изучения дневников в богословской школе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Волошина С. В. Автобиографический рассказ как объект лингвистического исследования // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2008. No 308. С. 11–14.
Кравцов А. Н. Эго-документы русской эмиграции XX века: на материале публикаций журнала «Возрождение» (Париж, 1949–1974). М., 2015.
Пьянзина И. В. Жанровое своеобразие мемуарно-а втобиографической прозы А. А. Ахматовой: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Саранск, 2005.
Тартаковский А. Г. Русская мемуаристика XVIII – первой половины XIX вв. От рукописи к книге. М., 1991.